Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Социально-психологическая служба

Основные направления в работе службы

Социально-психологическая служба в образовательном учреждении организована с целью создания условий профилактической поддержки и сопровождения обучающихся.
Основной деятельностью службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации обучающихся в процессе обучения и профессионального самоопределения, а также содействие в реализации личностно-ориентированного подхода к обучающимся.

Психологическая служба образовательного учреждения работает по следующим направлениям:
• профилактика
• просвещение
• диагностика
• консультирование
• взаимодействие

Состав социально-психологической службы

Педагог — психолог Струкова Алиса Ивановна

Основные направления деятельности педагога-психолога:
• психологическое сопровождение адаптационного периода первокурсников, основанное на реализации психологической помощи и поддержке обучающихся в период вхождения в новый коллектив, формирования готовности и способности к самоорганизации и самоконтролю;
• профориентационное психологическое сопровождение обучающихся на всех этапах профессионального обучения в образовательном учреждении, способствующего профессиональному самоопределению, соотнесению своих возможностей с реальными требованиями выбранной специальности;
• подготовка будущего специалиста к профессиональной деятельности. Задача данного направления – содействие развитию профессионально-значимых качеств и социальной зрелости обучающихся.

Социальный педагог Королева Анастасия Владимировна

Основные направления деятельности социального педагога:
• социально-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в образовательном учреждении и по месту жительства обучающихся;
• реализация мер социальной помощи и защиты обучающихся;
• педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних в результате совершения правонарушений или преступлений
• оказание необходимой помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, к которым относятся:
• дети, оставшиеся без попечения родителей
• безнадзорные дети
• дети-инвалиды
• дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов (в том числе дети – вынужденные переселенцы и дети-беженцы)
• дети, оказавшиеся в экстремальных условиях
• дети-жертвы насилия
• дети, проживающие в малоимущих семьях

Уважаемые обучающиеся! Если вы оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаетесь в помощи и поддержке, вы ее обязательно получите, если обратитесь – к классному руководителю, психологу или социальному педагогу!